Курсы валют
на 29.06.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 29.06.2017: публикаций: 41512
Новости. Опубликовано 25.09.2014 09:13  Просмотров всего: 8112; сегодня: 2.

Tele2 подвела итоги летнего роуминга: интернет-трафик за рубежом увеличился в 10 раз

Tele2 подвела итоги летнего роуминга: интернет-трафик за рубежом увеличился в 10 раз

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги летней активности абонентов в международном роуминге. В июне-августе 2014 года мобильный интернет-трафик клиентов Tele2 увеличился в десять раз по сравнению с аналогичном периодом 2013 года.

В сезон летних отпусков 2014 года абоненты Tele2, выезжавшие за рубеж, говорили по телефону около 12 млн минут и отправили более 9 млн текстовых сообщений.

Клиенты оператора посетили 166 стран. Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Турция, Украина, Беларусь, Греция, Испания, Казахстан, Болгария, Финляндия, Германия и Италия.

Помимо популярных курортов, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических местах планеты, среди которых: Руанда, Замбия, Эфиопия, Судан, а также островные государства, такие как Сент-Китс и Невис, Сент-Лусиа, Сент-Винсент и Гренадины.

Популярность услуг международного роуминга Tele2 связана не только с высокой активностью туристов в летнее время. Ключевыми факторами, повлиявшими на высокий спрос, стали простые, понятные тарифы и низкие цены, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.

Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Ссылка по теме преcc-релиза: tula.tele2.ru/about/press/news/2014/09/tele2-podvela-itogi-letnego-rouminga-internet-trafik-za-rubezhom-uvelichilsya-v-10-raz/


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 560 публикаций
Сайт: www.tele2.ru
E-mail: pavel.plakhov@tele2.ru

Страны: Беларусь, Болгария, Германия, Греция, Замбия, Испания, Италия, Казахстан, Руанда, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Судан, Турция, Украина, Филиппины, Эфиопия
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Информтехнологии, связь, Интернет

Группа: Tele2 (565)


   Поделиться: