4Service (22)

Интерактивные опросы на планшетах - не мечта, а реальность!
26.09.2014 16:15 Новости
Интерактивные опросы на планшетах - не мечта, а реальность!
Каждый любит самостоятельность и конфиденциальность. Особенно когда это касается личного мнения человека и возможности действительно улучшить качество обслуживания. 4Service Group идет навстречу потребительским запросам и ожиданиям и предоставляет возможность покупателям самостоятельно и с...
Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service
22.09.2014 18:17 Новости
Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service
Стремление к высокой клиентоориентированности, а также к оказанию наилучшего сервиса отличает большинство успешных компаний. Многие руководители интуитивно понимают, что качественный сервис влияет на успешность компании. Однако проследить эту зависимость достаточно сложно, поскольку на прибыль...
Сети кафе и ресторанов Казахстана повышают качество сервиса с 4Service
29.08.2014 19:51 Новости
Сети кафе и ресторанов Казахстана повышают качество сервиса с 4Service
Сети кафе и ресторанов Казахстана для улучшения сервиса в своих заведениях проверяют качество обслуживания с помощью Тайных Покупателей 4Service. За время сотрудничества с компанией стандарта обслуживания в кафе и ресторанах стали выполняться чаще и качественнее, что позитивно влияет на имидж...
Успешная борьба с фродами компании 4Service
29.08.2014 18:51 Новости
Успешная борьба с фродами компании 4Service
Сфальсифицированные визиты – это серьезная проблема, с которой сталкиваются все провайдеры Mystery Shopping. Для 4Service решение этой проблемы – приоритетное направление, так как недостоверные (а иногда и выдуманные) данные о визите искажают реальные результаты состояния обслуживания клиентов и...
Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана
23.07.2014 16:37 Новости
Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана
Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана за последний год в целом повысилось, но по сравнению с прошлым годом разница невелика. Вместе с тем, ожидания клиентов растут, и по субъективной оценке потребителей в июне прошлого года обслуживание в магазинах Казахстана было...
Аудиторы 4Service пересаживаются на велосипеды
22.07.2014 18:13 Новости
Аудиторы 4Service пересаживаются на велосипеды
С весны этого года аудиторы 4Service решили проводить контроль торговых точек, перемещаясь на велосипедах. Так сотрудники компании выражают собственную активную жизненную позицию, помогают защитить планету от загрязнений, экономят на проезде и получают удовольствие от рабочих поездок. К примеру...
Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?
21.07.2014 18:57 Новости
Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?
Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым...
4Service – новые возможности и операционное качество
21.07.2014 16:05 Новости
4Service – новые возможности и операционное качество
Компания 4Service может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг. Программа Infinity Call-center, предназначенная для...
Тайный покупатель. Кто он?
09.07.2014 17:02 Новости
Тайный покупатель. Кто он?
Профессия Тайного покупателя стала по-настоящему народной. Люди разных возрастов, профессий и уровней образования сотрудничают с компанией 4Service Group, совершая проверки качества обслуживания в компаниях разных отраслей. На сегодняшний день база активных Тайных покупателей 4Service насчитывает...
Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов
27.06.2014 12:22 Новости
Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов
Более 30% клиентов выбирают АЗС за качество предоставления сервиса, а 5% автомобилистов могут не выбрать станцию из-за неуважительного отношения к клиенту. Такие данные были получены в ходе исследования потребительских предпочтений, проведенного исследовательским агентством по предоставлению услуг...
Индекс NPS – просто показатель или инструмент к действию?
25.03.2014 16:48 Новости
Индекс NPS – просто показатель или инструмент к действию?
Преимущественное большинство клиентов компании 4Service Group наряду с оценкой выполнения стандартов обслуживания и субъективной потребительской оценкой сервиса внимательно отслеживают индекс NPS. Чем вызван такой интерес к показателю NPS и какие выгоды получают компании от повышения индекса?...
Рекордный год для 4Service
24.03.2014 19:30 Новости
Рекордный год для 4Service
По качеству обслуживания 2013 год стал для компании 4Service рекордным – впервые за годовой период осуществлено около 250 тысяч оценок качества сервиса. Все больше компаний в разных отраслях проводят исследования качества обслуживания и заказывают проверки сервиса методом Тайный Покупатель...
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
05.03.2014 19:20 Новости
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
География проектов 4Service Group настолько широка, что можно с уверенностью утверждать, что Тайные Покупатели компании осуществляют проверки качества обслуживания даже в самых удаленных уголках Евразийского континента. Проекты Mystery Shopping 4Service показали, что для Тайных Покупателей нет...
Тайные покупатели улучшают сервис для себя
27.02.2014 19:48 Новости
Тайные покупатели улучшают сервис для себя
Тайные покупатели компании 4Service все чаще выбирают для оценки качества обслуживания те сервисные компании, услугами и продуктами которых они пользуются в роли обычных клиентов. Большой выбор проектов в разных отраслях и обширная география позволяет Тайным Покупателям 4Service Group выбрать...
Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!
30.10.2013 17:49 Новости
Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!
В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, ...
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
12.09.2013 17:20 Новости
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября. Тайные Покупатели впервые имеют возможность открыто рассказать о своем опыте и посвятить всех в тонкости своей работы. Для того, чтобы принять участие в...
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
27.08.2013 15:44 Новости
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
Компания 4Service заявила о появлении в команде нового сотрудника для работы с Тайными Покупателями, основная задача которого – индивидуальное решение любых вопросов и проблем каждого Тайного Покупателя. Менеджер по поддержке Тайных Покупателей – именно так называется новая должность 4Service...
4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей
12.08.2013 18:40 Новости
4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей
Завершилась совместная акция компаний 4Service и Intel по поощрению Тайных Покупателей, которые совершали проверки качества сервиса в российской сети магазинов Intel. Каждый Тайный Покупатель 4Service не только имел возможность приобщиться к проекту повышения уровня обслуживания, получить оплату за...
4Service: только звездный сервис. Теперь официально!
17.07.2013 18:15 Новости
4Service: только звездный сервис. Теперь официально!
1 июня 2013 года на небосклоне засияла новая звезда 4Service. В буквальном смысле. Специально к празднованию 12-летия успешной работы по улучшению сервиса в разных странах мира группы компаний 4Service в одном из созвездий засияла звезда, названная именем компании. Акция была осуществлена в рамках...
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
07.06.2013 18:06 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
27.05.2013 17:33 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...
Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения
29.04.2013 16:21 Новости
Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения
Что может быть приятнее, чем получать подарки? Наверное, только делать подарки. Так рассудило руководство компании 4Service – крупнейшего провайдера услуг Mystery Shopping в России, запуская для своих московских клиентов проект «Просто так!». В рамках проекта была организована доставка живых...