Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 37154
27.06.2016—01.07.2016

Обучающий курс: Современные компьютерные технологии в делопроизводстве


курс повышения квалификации по программе:
“Современные компьютерные технологии в делопроизводстве”

Программа:

1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word2007. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel2007 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint2007. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории.
3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнитель-ные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
4. Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.
5. Организация документооборота. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов.
6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, инструкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
9. Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон - как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимо-действие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала.
Место проведения – ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).

Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек
- индивидуальный график обучения; - корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРА ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81


Сайт:http://www.nouronline.ru/?id=13&program=3822
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6 (станция метро "Черная речка")
Место проведения:Национальный открытый университет России
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6
Организатор:Национальный открытый университет России
Сайт: nouronline.ru
Телефон: 8-800-200-09-70 (горячая линия - звонок по России бесплатный); (812)430-14-01; (812)334-68-28
E-mail: pk@nouronline.ru
Стоимость:19800 руб.

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Кадры, этикет, протокол
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться: